RU EN DE
Версия для слабовидящих
Об утверждении Административного регламента «Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута»

 

ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования 
Березниковское сельское поселение
Собинского района Владимирской области
00.00.2015 №00

Об утверждении Административного регламента «Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута»

В целях повышения качества и доступности деятельности по предоставлению земельных участков из состава земель, находящихся в муниципальной собственности Березниковского сельского поселения Собинского района, на основании Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Березниковское сельское поселение Собинского района, администрация п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута» согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубли¬кования.

Глава администрации А.А.Илларионов 

 

Утвержден 
постановлением администрации 
МО Березниковское с/п
от ____________ № ______


Административный регламент 
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее – регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута» устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Березниковское сельское поселение Собинский район, без предоставления земельных участков и установления сервитута на территории МО Березниковское сельское поселение Собинский район Владимирской области.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие намерение на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Березниковское сельское поселение Собинский район, без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее – заявитель). От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.
1.3. Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута осуществляется на основании письменного заявления гражданина или юридического лица по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе по форме, прилагаемой к настоящему Регламенту согласно приложения 1 либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с Порядком и способами, утвержденными Приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 №7.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего 
муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Березниковское сельское поселение Собинского района (далее–администрация). Местонахождение: 601217, Владимирская область, Собинский район село Березники ул. Владимирская дом 1а

2.3. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления района, коммерческими и некоммерческими организациями при предоставлении муниципальной услуги
В процессе исполнения муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами и организациями: 
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (отдел Управления в г.Собинка расположен по адресу: ул. Димитрова, д.26);
- Филиал ФГБУ «ФКП Росрееста» по Владимирской области (отдел Филиала в г.Собинка расположен по адресу: ул. Димитрова, д.26);
- администрации поселений, входящих в состав Собинского муниципального района;
- с Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
- с учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: 
- непосредственно в помещении администрации в приемные дни и часы, публикации в средствах массовой информации и по электронной почте (berez-adm@sbnray.ru)
Телефоны:
(49242) 3-02-22, (49242) 3-02-66
Режим работы (часы приема):
Понедельник: 8.00 – 16.15 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Вторник: 8.00 – 16.15 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Среда: 8.00 – 16.15 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Четверг: 8.00 – 16.15 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Пятница: 8.00 – 16.15 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Суббота: выходной день;
Воскресенье: выходной день.
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг»; 
- на официальном сайте администрации (www.sbnray.berezniki.ru); 
- направив письменное обращение в администрацию по почте, электронной почте (berez-adm@yandex.ru)

2.5. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 
Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в приемные дни и часы при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации района. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

2.6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: 
- выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности МО Собинский район (далее – разрешение);
- письменный отказ в выдаче разрешения.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Заявления физических и юридических лиц, а также их представителей (далее по тексту – получатели муниципальной услуги) о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в течение тридцати дней со дня поступления заявления, за исключением случаев наличия оснований для возврата заявления заявителю, который осуществляется в течение десяти дней со дня поступления заявления.

2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001.);
- Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Российская газета", N 118 - 119, 23.06.2001);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;
- постановлением администрации Владимирской области от 03.06.2015 №506 «Об утверждении порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута»;
- иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами Собинского района.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, в котором указываются:
2.9.1.1 фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
2.9.1.2 наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
2.9.1.3 фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
2.9.1.4 почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
2.9.1.5 вид размещаемого объекта в соответствии с Перечнем видов объектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300;
2.9.1.6 кадастровый номер и адресные ориентиры земельного участка;
2.9.1.7 срок использования земель или земельного участка в связи с размещением объекта.
2.9.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.9.2.1 копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
2.9.2.2 схема границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости), на которых предполагается размещение объекта;
2.9.2.3 кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
2.9.2.4 справка, выдаваемая уполномоченным органом в сфере строительства, подтверждающая, что для строительства объекта не требуется разрешения на строительство.
2.9.2.5 иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.9.3. Документы должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственными работниками комитета либо в копиях, удостоверенных нотариусом.
Документы должны быть написаны четко и разборчиво; не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9.4. В случае, если указанные в пунктах 2.9.2.3. и 2.9.2.4. регламента документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, для возврата документов, для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1.1 отсутствие у лица, подающего заявление, полномочий на его подачу;
2.10.1.2 представление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.9.3 регламента.
2.10.2. Основания для возврата заявления заявителю:
1) если оно не соответствует положениям пункта 2.9.1 настоящего Регламента;
2) подано в иной уполномоченный орган;
3) если к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.9.2. настоящего Регламента.
2.10.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.3.1 предполагается размещение объектов, не предусмотренных Перечнем видов объектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300;
2.10.3.2 размещение объектов (объекта) приведет к невозможности использования земель или земельного участка в соответствии с разрешенным использованием.

2.11. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок продолжительности приема заявителя при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление получателя муниципальной услуги, поступившее при личном обращении в администрацию района, посредством почтового отправления или по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в день обращения. Порядок регистрации определен п.3.2.2. и 3.2.3. Регламента.

2.14.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями.
В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы иметь график приема посетителей, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано рабочим столом, стульями, телефоном и персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещенных в помещениях Администрации МО Березниковское сельское поселение Собинского района; 
- возможность получения консультации специалистов отдела земельных отношений комитета по управлению имуществом по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- через сеть Интернет;
- по электронной почте;
- при личном приеме, при письменном обращении;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
2.16.1. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте администрации администрации МО Березниковское сельское поселение Собинского района (www.berezniki.sbnray.ru).
2.16.2. Формы заявлений о предоставлении государственной услуги доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте администрации МО Березниковское сельское поселение Собинского района (www.berezniki.sbnray.ru).
2.16.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Состав и последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 
- прием и регистрация заявления и документов к нему;
- рассмотрение заявления с предоставленными документами
- подготовка и принятие постановления о выдаче разрешения на использование земельного участки или сообщения об отказе в выдаче разрешения;
- направление постановления о выдаче разрешения на использование земельного участки или сообщения об отказе в выдаче разрешения
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 регламента.
3.2.1. Заявление и документы направляются по почте, предоставляются лично Заявителем в кабинеты № 3 администрации поселения, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с Порядком и способами, утвержденными Приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 №7.
3.2.2. При получении заявления и документов специалист, ответственный за делопроизводство, в день их получения регистрирует и вносит запись о приеме в Книгу регистрации входящей документации в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема заявления;
- наименование Заявителя;
- краткую аннотацию к документу.
На заявлении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.3. При предоставлении Заявителем заявления и документов лично, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность представителя Заявителя, его полномочия;
- проверяет наличие и соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Регламента;
- проверяет правильность заполнения заявления, регистрирует заявление в порядке, указанном в пункте 3.2.2 настоящего Регламента;
- проставляет дату и регистрационный номер на заявлении. 
Один экземпляр заявления остается в администрации, другой возвращается Заявителю.
Время на проведение указанных в настоящем пункте действий не должно превышать 15 минут.
3.2.4. Заявление считается учтенным, когда запись о нем внесена в Книгу регистрации входящей документации.
3.2.5. В день поступления заявления и документов специалист администрации, ответственный за предоставление данной услуги, все поступившие документы передает главе администрации.
3.2.6. Глава администрации, либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня визирует поступившие заявления. После визирования заявление и документы в тот же день передаются специалисту ответственному за предоставление данной услуги.
3.2.7. При получении заявления и документов специалист Комитета, ответственный, в день их получения регистрирует и вносит запись о приеме в Книгу регистрации входящей документации. На заявлении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.8. Заявление считается учтенным, когда запись о нем внесена в Книгу регистрации входящей документации.
3.2.9. В день поступления заявления и документов специалист, ответственный за делопроизводство, все поступившие документы передает специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение заявления с предоставленными документами
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 регламента.
3.3.1. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, при отсутствии документов, предусмотренных пунктами 2.9.2.3. и 2.9.2.4. регламента осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
3.3.2. По итогам рассмотрения заявления в случаях, указанных в п.2.10.2. настоящего Регламента, специалист готовит и направляет заявителю письмо о возврате заявления с указанием причин возврата и способах их устранения, если такое возможно. Срок административного действия – не более 10 календарных дней с момента регистрации заявления.

3.4. Подготовка и принятие постановления о выдаче разрешения на использование земельного участки или сообщения об отказе 
в выдаче разрешения.
3.4.1. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных п.2.10.3 Регламента, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления и документов готовит проект сообщения заявителю об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участки и передает его на подпись главе администрации.
3.4.2. Глава администрации в течение 2 рабочих дней подписывает сообщение об отказе в выдаче разрешения и передает его для отправки заявителю в установленном порядке.
3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления и документов, осуществляет подготовку проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участки, визирует его в установленном порядке и передает на подпись главе администрации.
3.4.3. Глава администрации в течение 2 рабочих дней подписывает постановление администрации поселения о выдаче разрешения на использование земельного участка и передает его для регистрации в отдел делопроизводства.
3.4.4. Регистрация постановления администрации осуществляется в установленном порядке в течение суток с даты подписания постановления главой.

3.5. Направление (выдача) постановления о выдаче разрешения на использование земельного участки или сообщения об отказе в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту комитета постановления администрации о выдаче разрешения на использование земельного участка или сообщения об отказе в выдаче разрешения.
3.5.4. В день поступления экземпляра постановления администрации о выдаче разрешения на использование земельного участка или сообщения об отказе в выдаче разрешения, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, направляет их заявителю письмом по адресу, указанному заявителем в заявлении. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня подписания постановления администрации о выдаче разрешения на использование земельного участка или сообщения об отказе в выдаче разрешения.
Общий срок исполнения указанной административной процедуры – не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.2. Внутренний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя, рассмотрение обращений Заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки – по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.4. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета, Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
4.5. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя муниципальной услуги и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений Регламента с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.7. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта (справки, письма) с указанием выявленных нарушений прав получателей муниципальной услуги.
4.8. За оказание муниципальной услуги несут персональную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц.
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном).
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 
5.4. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в администрации поселения;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю в администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение;
- отказ администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение, должностного лица администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Березниковское сельское поселение. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Березниковское сельское поселение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией муниципального образования Березниковское сельское поселение, должностного лица администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ОМС, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Основания для приостановления рассматриваемой жалобы отсутствуют.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Каждый заявитель, считающий, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в городской суд г. Собинка по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, Рабочий пр-т, д.6, в порядке и сроки, установленные главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или в Арбитражный суд Владимирской области по адресу: 600013, г. Владимир, Октябрьский проспект, д.14, в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте администрации Березниковское сельское поселение.

 

Дата создания: 08-01-2018
Дата последнего изменения: 08-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: