RU EN DE
Версия для слабовидящих
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕРЕЗНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Собинского района Владимирской области

ПРОЕКТ

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь ст.6 Устава муниципального образования Березниковское сельское поселение, п о с т а н о в л я ю : 
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.
2. Уполномочить заместителя главы администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение Собинского района на проведение экспертизы по оценке соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценке учета результатов независимой экспертизы в данных проектах.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по основным вопросам. 
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Доверие».

 

Глава муниципального образования
Березниковское сельское поселение: Е.Г. Карпова


Утвержден
постановлением главы

муниципального образования

Березниковское сельское поселение от №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга). 
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
∙ Конституцией Российской Федерации; 
∙ Жилищным кодексом Российской Федерации;
∙ Законом Владимирской области от 06.05.2005 года №49-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
∙ Законом Владимирской области от 08.06.2005 года №77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
∙ Постановлением администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение от 02.10.2009 года № 63 «Об утверждении Положения о жилищной комиссии администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение»;
∙ Решением Совета Народных Депутатов муниципального образования Березниковское сельское поселение от 17.11.2009 №49/13 «Об учетной норме предоставления жилого помещения по договору социального найма»;
∙ Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 
∙ Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
∙ Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; 
∙ Законом Владимирской области от 11.03.2011 № 14-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий граждан»;
∙ Федеральным законом от 12 .01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
∙ Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»;
∙ Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; 
∙ Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня Тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире».
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Березниковского сельского поселения во взаимодействии с органами и организациями, являющимися источником получения информации:
∙ Собинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области в части предоставления сведения о сделках, совершенных гражданином и членами его семьи с жилыми помещениями;
∙ Государственным бюджетным учреждением Владимирской области БТИ (Собинский филиал) предоставлении сведении о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи недвижимого имущества;
∙ медицинскими учреждениями в части выдачи медицинских заключений о хроническом заболевании, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире; 
∙ органом опеки и попечительства администрации Собинского района в части подтверждения статуса сироты или оставшегося без попечения родителей заявителя;
∙ иными органами и организациями, имеющими сведения для постановки на учет.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Березниковского сельского поселения, в соответствии с Законом Владимирской области от 08.06.2005 года №77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» и которые;
∙ не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
∙ являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже учетной нормы - 12 квадратных метров на человека; 
∙ проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 
∙ являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, на праве собственности (перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации).

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2. 1. 1. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
∙ постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и направление уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 
∙ отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения и направлении уведомления об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в администрации поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе и электронной почты), на информационном стенде.
2.2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется в Администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение – заместителем главы администрации по основным вопросам (далее зам. главы) по адресу: улица Владимирская, 1а, село Березники, Собинского района Владимирской области 601217.
Телефон для справок: 8(49242) 30-2-22
Сайт Администрации Березниковского поселения: www.sbnray.ru/berezniki
Адрес электронной почты: berez-adm@yandex.ru
График работы заместителя главы администрации, оказывающего муниципальную услугу: 
понедельник - пятница: 8.00-16.15;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.00-13.00. 
2.2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 
∙ справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);
∙ справка из Собинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями;
∙ ксерокопия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное УФМС России по Владимирской области, в Собинском районе;
∙ ксерокопия договора социального найма (для заявителей, являющихся нанимателями жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма). В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет ордер, копию финансового лицевого счета или документ, подтверждающий факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма;
∙ ксерокопию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (для гражданина, являющегося собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения);
∙ договор поднайма, найма, безвозмездного пользования и иные предусмотренные действующим законодательством документ, на основании которого заявитель и его семья используют жилое помещение (для гражданина, не являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения); 
∙ медицинскую справку (для гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания или гражданина, имеющего в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»).
∙ решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания, нотариально заверенная копия правоустанавливающего документа на право пользования жилого дома (жилого помещения) (для гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания);
∙ документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилья (для заявителя из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, законных представителей (опекуны, попечители, приемные родители);
∙ документы, подтверждающие факт принадлежности гражданина к иной, определенной федеральным законом, указом Президента Российской федерации или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения в установленном порядке в соответствии с федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Владимирской области (удостоверение, медицинское заключение, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие) - при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории;
∙ копия трудовой книжки - для безработных; 
∙ документы, необходимые для признания гражданина малоимущим в соответствии с Законом Владимирской области от 08.06.2005 года №77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
∙ доходы за последние 12 месяцев, предшествующие дате подачи заявления: 
а) справка о заработной плате - для работающих граждан (форма 2 НДФЛ);
б) справка о размере пенсии - для пенсионеров;
в) справка о доходах из ОГУ «Центр занятости населения Собинского района» – для безработных граждан;
г) справка о наличии или отсутствии стипендии - для студентов;
д) справка о наличии пособия на детей – для граждан, имеющих несовершеннолетних детей;
Получатели субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, социальной помощи вышеуказанные доходы не представляют.
∙ копия декларации о доходах, заверенная Межрайонной инспекцией ФНС № 12 по Владимирской области - для индивидуальных предпринимателей;
∙ копия паспорта транспортного средства, принадлежащего на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, указанным в справке о составе семьи (при наличии транспортного средства);
∙ копия свидетельства транспортного средства, принадлежащего на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, указанным в справке о составе семьи (при наличии транспортного средства).
Сведения о наличии (отсутствии) недвижимого имущества у заявителя и членов его семьи, указанных в справке о составе семьи, которые запрашивает главный специалист по работе с обращениями граждан:
а) справки из Собинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области и Государственного бюджетного учреждения Владимирской области БТИ (Собинский филиал) о наличии (отсутствии) следующего недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения).

2.2.3. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
∙ установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги; 
∙ перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 
∙ требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
∙ источников получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); 
∙ графика приема граждан с документами; 
∙ порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
∙ порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.2.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
∙ компетентность; 
∙ четкость в изложении информации об услуге; 
∙ корректность и внимательность;
∙ полнота консультирования.
2.2.5. Обязанности зам. главы при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги: 
∙ посредством телефонной связи: специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество;
∙ при личном обращении заинтересованных лиц: должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должен предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
Зам. главы не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.6. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предоставляются лично зам. главы администрации поселения.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации такое обращение вправе не рассматриваться.
2.3. Требования к местам предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
2.3.1.1. Места информирования (кабинет, фойе), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.
На информационном стенде размещается следующая информация:
∙ фамилия, имя, отчество и должность зам. главы, предоставляющего муниципальную услугу; контактные телефоны, график работы зам. главы;
∙ извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы); 
∙ основные положения законодательства, касающиеся порядка и предоставления муниципальной услуги; 
∙ перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 
∙ перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 
∙ порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; 
∙ справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с указанием адресов и справочных телефонов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.3.1.2. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для ожидания приема граждан оборудуются:
∙ противопожарной системой и средствами пожаротушения;
∙ средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания приема граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Места ожидания должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 
2.3.1.3. Помещение для непосредственного взаимодействия зам. главы с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.
Рабочее место для приема должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, стульями, столами для оформления и приема заявления с документами.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Продолжительность приема заявителей у зам. главы при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
Общий срок принятия гражданина на учет или отказа в принятии на учет (от момента подачи заявления до оформления сообщения) составляет не более 30 рабочих дней.
Уведомление о принятии на учет или отказе в принятии на учет выдается или направляется, не позднее чем через 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Основаниями для отказа предоставления муниципальной услуги являются:
Статьи 53, 54 Жилищного кодекса РФ:
∙ непредставление документов в полном объеме, перечисленных в пункте 2.2.2. настоящего Регламента; 
∙ представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении; 
∙ заявитель или члены семьи заявителя намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма, в течение 5 лет до подачи заявления.

3. . Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства РФ, законами Владимирской области, Актами администрации Владимирской области и муниципальными нормативными правовыми актами
3.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подаются гражданами лично.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (опекуны, попечители, приемные родители).
3.2. Муниципальная услуга по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется бесплатно.

4. Административные процедуры
4.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 4 к Регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
∙ первичный прием заявления с приложением необходимых документов и их регистрация;
∙ рассмотрение заявления с прилагаемыми документами на заседании жилищной комиссии;
∙ принятие решения о постановке на учет или отказе в постановке;
∙ оформление уведомления о постановке (отказе) на учет;
4.1.1. Первичный прием заявления с прилагаемыми документами и их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления гражданина о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и уведомления, установленные по формам (приложения № 1, 2 к Регламенту). Заявление и уведомление может быть заполнено от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявление - заявителем, уведомление – заявителем и всеми членами его семьи.
Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заявителем представляются документы в зависимости от категории граждан в соответствии с п. 2.2.2.
Зам. главы осуществляет прием документов:
∙ устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность;
∙ осуществляет проверку предоставленных документов:
а) на правильность оформления заявления;
б) на наличие документов в соответствии с п. 2.2.2;
в) на соответствие представленных оригиналов их копиям; 
г) на отсутствие в документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, зам. главы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения (приложение № 3 к Регламенту). 
Заявление о принятии на учет регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет.
4.1.2. Зам. главы заводит учетное дело заявителя и представляет его на заседании жилищной комиссии.
Жилищная комиссия рассматривает заявления с документами граждан не реже 1-го раза в месяц.
На жилищной комиссии ведется протокол, в котором указывается информация о гражданине, принятое решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или причина отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. 
Жилищная комиссия рассматривает учетное дело заявителя и проверяет основания принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении: 
1) размер общей площади жилого помещения занимаемого заявителем и членами его семьи;
2) сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении;
3) информацию о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
4) факт наличия или отсутствия в собственности заявителя и членов его семьи каких-либо жилых помещений;
5) сравнивает сумму месячного дохода на 1 члена семьи с пороговым значением (для признания малоимущим);
6) сравнивает сумму стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя с пороговым значением (для признания малоимущим).
4.1.3. Принятие на учет осуществляется по результатам рассмотрения заявления гражданина и признания его нуждающимся в жилом помещении по основаниям, установленным в статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении осуществляется при наличии следующих оснований, установленных в статьях 53, 54 Жилищного кодекса Российской Федерации:
∙ заявитель представил документы не в полном объеме, указанные в п.2.2.2. настоящего Регламента;
∙ заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего Регламента;
∙ заявитель или члены семьи заявителя, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма, в период 5 лет до подачи заявления.
На основании решения жилищной комиссии готовится проект постановления главы муниципального образования Березниковское сельское поселение, который утверждается либо отклоняется Главой Березниковского сельского поселения.

4.1.4. Уведомление о принятии на учет либо отказе с указанием причин отказа направляется заявителю по почте или выдается лично в течение 5 рабочих дней с момента подписания распоряжения Администрации Березниковского поселения, принятия решения.
Принятые на учет граждане в течение 5-х рабочих дней со дня подписания распоряжения Администрации Березниковского поселения включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

5. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Главой Березниковского поселения, председателем жилищной комиссии.
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации.

6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявители имеют право на обжалование решения Администрации Березниковского поселения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги в суде в установленном порядке законодательством российской Федерации.

Дата создания: 08-01-2018
Дата последнего изменения: 08-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: