RU EN DE
Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги Предоставление в собственность, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, или земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Березниковского сельского поселения, без проведения торгов, в новой редакции

57.7 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕРЕЗНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Собинского района Владимирской области
00.00.2015. №00
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной 
услуги предоставление в собственность, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, или земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Березниковское сельское поселение, без проведения торгов» в новой редакции

В целях повышения эффективности реализации административной реформы, на основании Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация муниципального образования Березниковское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставление в собственность, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, или земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Березниковское сельское поселение, без проведения торгов, в новой редакции, согласно приложению.
2. Постановление главы администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение от 03.04.2015 №22 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги предоставление в собственность, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, или земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Березниковское сельское поселение, без проведения торгов» считать утратившим в силу.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Доверие» и на официальном сайте администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации
муниципального образования 
Березниковское сельское поселение А.А.Илларионов


Приложение
к постановлению администрации 
муниципального образования
Березниковское сельское поселение
от 00.00.2015№00

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
Предоставление в собственность, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, или земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Березниковского сельского поселения, без проведения торгов, в новой редпкции

РАЗДЕЛ 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, или земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Березниковское сельское поселение, без проведения торгов разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
2. Исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, указанные в пунктах 2 статей 39.3 и 39.6 Земельного кодекса РФ.
3. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», предоставление такого земельного участка в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляется на основании постановления администрации МО Березниковское сельское поселение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Лицо, в отношении которого было принято Постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка:
за свой счет обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ;
за свой счет осуществляет государственный кадастровый учет земельного участка или государственный кадастровый учет в связи с уточнением границ земельного участка.
4. Заявителями на получение муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков являются: 
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие в собственности здания, строения, сооружения; 
юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения; 
гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса; гражданам или юридическим лицам для ведения сельскохозяйственного производства.
5. Заявителями на получение муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков являются: 
граждане Российской Федерации, иностранные граждане.
юридические лица.
6. От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия: для представителя физического лица – нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с гражданским законодательством, для представителя юридического лица – доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки. 
7. Муниципальная услуга предоставляется ответственным специалистом администрации МО Березниковское сельское поселение. Местонахождение администрации: 601217, Владимирская область, Собинский район, с. Березники, ул. Владимиркая д.1а.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Администрации в приемные дни и часы, а также посредством ее размещения на Интернетсайте администрации МО Березниковское сельское поселение (berezniki.sbnray.ru), публикации в средствах массовой информации и по электронной почте (berez-adm@yandex.ru)
Телефоны:
(49242) 3-02-22, (49242) 3-02-66, (49242) 3-02-67
Режим работы (часы приема):
Понедельник: 8.00 – 16.15 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Вторник: 8.00 – 16.15 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Среда: 8.00 – 16.15 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Четверг: 8.00 – 16.15 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Пятница: 8.00 – 16.15 (перерыв с 12.00 до 13.00);
Суббота: выходной день;
Воскресенье: выходной день.
8. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие органы:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (отдел Управления в Собинке расположен по адресу: ул. Димитрова, д.26
9. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, можно получить: 
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг»; 
на официальном сайте администрации МО Березниковское сельское поселение; 
на информационном стенде администрации, расположенном в здании администрации МО Березниковское сельское поселение по адресу: Собинский район, с. Березники, ул. Владимирская, д.1а; 
по телефону или на личном приеме у ответственного специалиста понедельникам – пятница с 8:00 до 16:15, перерыв – с 12:00 до 13:00.
направив письменное обращение в администрацию МО Березниковское сельское поселение по почте, электронной почте (адреса указаны в пункте 3 настоящего Регламента) 
10. Информирование граждан и юридических лиц о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом (далее - специалист) при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать:
для граждан – фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) и регистрационный номер заявления;
для юридических лиц – наименование, ИНН, ОГРН и регистрационный номер заявления.

РАЗДЕЛ 2
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление в собственность, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, или земель, находящихся в муниципальной собственности без проведения торгов. 
12. Муниципальную услугу предоставляет Администрация МО Березниковское сельское поселение в лице ответственного специалиста.
13. Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»:
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Собинского района;
кадастровые инженеры любой формы организации деятельности;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
14. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные решением Совета народных депутатов МО Березниковское сельское поселение. 
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 
Заключение договора купли-продажи земельного участка;
Заключение договора аренды земельного участка;
Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
16. В предоставлении земельного участка может быть отказано по основаниям, предусмотренным пунктом 29 настоящего Административного регламента. 
17. Срок подготовки проекта договора купли-продажи, договора аренды земельного участка не должен превышать тридцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 
Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 30.10.2001); 
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 30.10.2001); 
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006); 
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010); 
Законом Владимирской области от11.03.2010 № 11-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области» 
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);
Уставом МО Березниковское сельское поселение.
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления о предоставлении земельного участка (Приложения №1 и № 2).
В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка из числа предусмотренных статьями 39.3 или 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок (собственность или аренда), если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
6) цель использования земельного участка;
7) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
20. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
21. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящееся на испрашиваемом земельном участке (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области);
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области);
выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области);
уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области);
кадастровый паспорт земельного участка (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области);
22. Все документы представляются в копиях с предоставлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы.
Документы могут быть предоставлены с заявлением при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде).
По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений возлагается на заявителя.
23. В соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя: 
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и муниципальными правовыми актами, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 
24. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
25. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
26. Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
27. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
28. Основанием для отказа в приеме заявления является:
непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
обращение заявителя не в приемные часы работы, установленные пунктом 7 настоящего Административного регламента.
29. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 настоящего Кодекса заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 настоящего Кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 настоящего Кодекса;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 настоящего Кодекса извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса;
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
31. Для ожидания заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.
32. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Администрации МО Березниковское сельское поселение для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещенных в помещениях Администрации МО Березниковское сельское поселение; 
возможность получения консультации специалиста администрации
по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при личном приеме, при письменном обращении;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

РАЗДЕЛ 3
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1 Состав и последовательность выполнения административных процедур (действий)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 
прием заявления и документов, регистрация заявления;
проверка права заявителя на получение муниципальной услуги;
подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка, подписание и направление заявителю проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка;
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления с приложенным комплектом документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента (далее – документы). Заявление и документы направляются по почте или предоставляются лично Заявителем в Администрации специалисту, ответственному за делопроизводство, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
3.2.2. При получении заявления и документов специалист, ответственный за делопроизводство, в день их получения регистрирует и вносит запись о приеме в Книгу регистрации входящей документации в том числе:
3.2.2.1. Регистрационный номер;
3.2.2.2. Дату приема заявления;
3.2.2.3. Наименование Заявителя;
3.2.2.4. Краткую аннотацию к документу.
На заявлении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.3. При предоставлении Заявителем заявления и документов лично, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.2.3.1. Устанавливает личность представителя Заявителя, его полномочия;
3.2.3.2. Проверяет наличие и соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Регламента;
3.2.3.3. Проверяет правильность заполнения заявления, передает для регистрации специалисту, ответственному за делопроизводство согласно порядка, указанного в пункте 3.2.2 настоящего Регламента;
3.2.3.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, проставляет дату и регистрационный номер на заявлении. Один
экземпляр заявления остается в Администрации, а другой возвращается Заявителю.
Время на проведение указанных в настоящем пункте действий не должно превышать 15 минут.
3.2.4. Заявление считается учтенным, когда запись о нем внесена в Книгу регистрации входящей документации.
3.2.5. В день поступления заявления и документов специалист, ответственный за делопроизводство, все поступившие документы передает Главе администрации МО Березниковское сельское поселение.
3.2.6. Глава администрации либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня визирует поступившие заявления. После визирования заявление и документы в тот же день передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3. Основанием для начала административной процедуры является наличие завизированного главой администрации поселения заявления с приложенным комплектом документов.
3.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает предоставленные документы: 
3.3.1.1. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных "статьей 39.16" Земельного Кодекса, и по результатам указанных рассмотрений и проверки совершает одно из следующих действий: 
1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ; 
2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю; 
3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных "статьей 39.16" Земельного Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

3.3.1.2. При наличии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку проекта письма главы района об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и способах их устранения, если такое возможно.
3.3.1.3. Если основания для отказа отсутствуют, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит проекты договора купли-продажи или договора аренды земельного участка из расчета: один экземпляр – для Администрации района, один экземпляр – для Управления государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, один экземпляр – для заявителя (в случае совместного обращения собственников здания, сооружения или помещений в них с заявлением о предоставлении земельного участка на праве собственности – по одному экземпляру для каждого из собственников) или «по одному экземпляру для каждого из заявителей».
3.3.1.4. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, прошивает проекты договоров и передает их для подписания главе администрации МО Березниковское сельское поселение.
3.3.1.5. Заявитель (или его представитель) уведомляется любым из способов (телефон, почта, факс, электронная почта и т.д.), указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, о готовности проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и о возможности его получения. 
3.3.1.6. Проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка выдается лично заявителю (или его представителю) в администрации МО Березниковское сельское поселение специалистом, ответственным за оказание муниципальной услуги, в трех экземплярах. 
3.3.1.7. При вручении проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка заявителю разъясняется необходимость согласования условий данного договора и его подписания либо направления возражений по указанному договору в администрацию МО Березниковское сельское поселение. 
3.3.1.8. Заявитель (или его представитель) может ознакомиться с проектом договора купли-продажи или договора аренды земельного участка непосредственно на приеме в администрации МО Березниковское сельское поселение у специалиста, ответственного за оказание муниципальной услуги, и, в случае согласия с условиями договора, подписать его.
3.3.1.9. При получении проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка заявитель (или его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество. 
3.3.1.10. В случае неполучения заявителем либо его уполномоченным представителем проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка в течение пяти дней с момента подписания проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, проект договора купли-продажи или договора аренды земельного участка в трех экземплярах направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
3.3.1.11. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
5.3.1.12. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При выдаче договора купли-продажи или договора аренды земельного участка Заявитель информируется о необходимости проведения государственной регистрации права собственности соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

РАЗДЕЛ 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.2. Внутренний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется зам. Главы администрации МО Березниковское сельское поселение, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя, рассмотрение обращений Заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается зам. Главы администрации. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки – по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.4. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО Березниковское сельское поселение, Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
4.5. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя муниципальной услуги и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений Регламента с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.7. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта (справки, письма) с указанием выявленных нарушений прав получателей муниципальной услуги.
4.8. За оказание муниципальной услуги специалисты администрации несут персональную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке: 
- специалиста, ответственного за оказание муниципальной услуги – зам.главы администрации;
- зам.главы администрации – главе поселения, главе района 
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 
5.4. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю в администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение;
- отказ администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение, должностного лица администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Березниковское сельское поселение. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- личную подпись и дату. 
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Березниковское сельское поселение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией муниципального образования Березниковское сельское поселение, должностного лица администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
5.9. По результатам рассмотрения жалобы ОМС, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Каждый заявитель, считающий, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в городской суд г. Собинка по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, Рабочий пр-т, д.6, в порядке и сроки, установленные главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или в Арбитражный суд Владимирской области по адресу: 600013, г. Владимир, Октябрьский проспект, д.14, в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте поселения.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 25-01-2019
Дата последнего изменения: 25-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: