ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования
Березниковское Собинского района
20.04.2020_ ____ № 32
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования, администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации: Н.Н. Быстрицкая
Приложение
к постановлению администрации
МО Березниковское от 20.04.2020 N 32
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга), правовой грамотности населения, стимулирования активности граждан в реализации своих законных прав на своевременное и качественное предоставление жилищно-коммунальных услуг.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические лица, проживающие на территории муниципального образования Березниковское, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования Березниковское.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Березниковское Собинского района.
1.4. Местонахождение: Собинский район, с. Березники, ул. Владимирская, д. 1а;
- телефон (факс): 8(49242) 3-02-22, 3-02-66;
- адрес электронной почты: berez-adm@yandex.ru;
- адрес Интернет-сайта администрации района: http://березники-адм.рф/.
Администрация работает ежедневно, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней, с 8.00 до 16.15 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
1.5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю по его письменному обращению, поступившему по почте, в электронном виде, по сети Интернет, не позднее 30 дней со дня регистрации обращения;
- информация о муниципальной услуге заявителю, обратившемуся лично или посредством телефонной связи, предоставляется в устной форме в момент обращения;
- путем размещения информации на официальном Интернет-сайте и в средствах массовой информации;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация муниципального образования Березниковское Собинского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной информации гражданам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования Березниковское.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется в сроки, указанные в разделе 1 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- Закон Владимирской области от 14.11.2014 № 121-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Владимирской области отдельных вопросов местного значения».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос (заявление) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на бланке организации;
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении).
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст в заявлении не поддается прочтению;
- в заявлении запрашиваются сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие запрашиваемой информации.
2.8. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются на безвозмездной основе.
2.9. Требования к помещениям исполнения муниципальной услуги:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При отсутствии помещения допускается осуществлять прием заявителей специалистом на рабочем месте;
- рабочее место специалиста должно быть оборудовано оргтехникой, столом, стульями и канцелярскими принадлежностями.
2.10. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса в электронном виде;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах администрации;
- соблюдение срока рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.11. Основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению является:
- отсутствие в письменном обращении (в том числе в электронной форме) фамилии, имени, отчества заявителя, направившего обращение, его почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона;
- невозможность прочтения текста письменного обращения;
- многократное предоставление заявителю ответов по существу поставленных в письменном обращении вопросов более 3 раз.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение обращения и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление ответа заявителю.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления на имя главы администрации о предоставлении муниципальной услуги. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение обращения и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги":
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление пакета документов в администрацию.
3.3.2. Информация должна соответствовать обращению, излагаться четко, ясно, не допуская двусмысленного толкования.
3.3.3. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию администрации, обращение перенаправляется в другие организации, компетентные в решении данного вопроса в течение 7 календарных дней, а заявитель получает уведомление о перенаправлении обращения.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подписание главой администрации письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю.
3.3.5. Результатом административной процедуры является полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
3.4. Административная процедура "Направление ответа заявителю":
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой администрации ответа на обращение заявителя или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.4.2. Результатом исполнения административной процедуры является направление письменного ответа или ответа в форме электронного документа заявителю.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц
4.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции:
- в досудебном (внесудебном) порядке;
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются личное устное или письменное обращение заинтересованного лица.
4.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
4.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).